5/10 11/16/03 4:15 PM 397C3II1.IGC.5

15:17:42, 18К футов. Вот уже двадцать минут жду открытия "окна". Окно открывает для нас Оклендский центр управления воздушным движением. Чтобы Окленд "дал добро", нужно по радио связаться с Минденом, а уж они от моего имени по телефону договорятся с Оклендом. "Минден... Я такой-то... Там-то... Хочу в окно!" -- "Как высоко хочешь?" -- "25К хочу!" После короткого выяснения "кто таков, откуда будешь и чего желаешь" и наказав мне ждать, Минден отправляется улаживать вопрос с Оклендом.

Неужели у меня есть реальный шанс сделать 25К сегодня? Все пока свидетельствует, что да, есть. Минден снова выныривает на радио: Окленд просит подождать двадцать минут, сейчас дать высоту не могут -- из Рино один за другим южным курсом взлетают пассажирские лайнеры. Не проблема, я все равно еще не на месте. Вместо прямого курса на Минден поворачиваю на северо-восток, к Washoe Lake -- линзовидное облако над ним кажется ближе и надежнее. Я уже вылетел из восходящей части волны и ожидал попасть в сильный слив в любую минуту, так что надежный подъем впереди был бы кстати. Впрочем, мой обходной маневр с забором на юг, видимо, обманул кого-то в небесной канцелярии, потому что сильного слива так и не последовало. К моменту контакта с волной над Washoe я потерял всего пару тысяч футов, и наверстал их за две-три минуты -- волна работала в полную силу, и это обнадеживало.

Разрешения все еще нет, и я использую время чтобы пройти вдоль восточного берега Тахо на юг, ближе к Миндену и к границам окна, заодно прощупав профиль волны в глубину, в направлении ветра. Поднимающийся из Рино Боинг-737 проходит в паре тысяч футов подо мной, и я на всякий случай включаю радарный ответчик -- пусть все меня видят. (Именно поэтому, кстати, в треке как раз в это время заметны сбои: антенны GPS и ответчика расположены рядом, а мощность ответчика в импульсе -- ого-го.) Прохожу еще дальше на юг, почти до южной оконечности Тахо, стараясь держаться на передней кромке волны, где подъем еще только-только начинается, оставляя самую сочную часть волны по ветру от себя, между мной и Минденом.

На картинке -- долина Carson, глядя на север. Горы восточного берега Тахо слева, озеро Washoe замыкает долину с севера, аэропорт Минден виден справа внизу.

Минден выходит на радио -- Окленд дал высоту! Штурм начинается.
JAlbum 3.6

Сайт управляется системой uCoz