Прямо перед нами за редкими соснами -- глайдерпорт и 19-я полоса. Правее, в деревьях -- место для палаток или трейлеров, люди приезжают на выходные и живут прямо тут. Мы только что взлетели с 19-й полосы (справа налево), развернулись и сейчас пересекаем торец 28-й полосы. Высота -- примерно 350 футов.
 

Продолжаем. Лучше виден глайдерпорт, справа и слева вдоль 19-й полосы две стоянки планеров, еще правее в соснах жилые трейлеры. Буксировщик продолжает разворот, описывая большую восьмерку вдоль полосы. Хорошая идея -- держаться поближе к полосе, пока высота меньше 1000 футов.
 

Пересекли 19-ю полосу (кто-то едет на нее по рулежке -- взлетать). Отчетливо видно, что желтый "шеврон" за концом 19-й полосы упирается в край земли. Высота -- примерно 600 футов.
 

На запад от аэропорта -- город Траки и Donner Lake. 1500 футов над аэропортом (аэропорт на 5900 над морем).
 

На север -- 80-й хайвей на Рино идет мимо Boca hill и Stampede reservoir. Немногим выше.
 

Вот показалось Тахо. Высота примерно 8500 над морем.
 

Stampede reservoir отсюда еще лучше. 9000.
 

Тахо во всей красе с 10000 футов. Напротив, через все озеро -- Freel peak, горы со снегом даже в середине лета. Мы там были -- там горнолыжный курорт "Heavenly".
 

11 тысяч -- с большим увеличением снято озеро Spooner lake, оно находится на той стороне Тахо и существенно выше. Дальше открывается Carson valley -- долина в сторону Миндена.
 

Играем в царя горы над вершиной mount Rose. На ней тоже клочья снега. 11 тысяч.
 

Еще раз все вместе -- и домой.
 

Место третьего разворота. Выглядит не по-самолетному высоко, но у нас свои правила.
 

Вечер радует совершенно сюрреалистическим закатом. Воздух на высоте стабилен, поэтому облака приобретают линзообразные формы -- признак wave lift. Может быть завтра... А пока можно просто полюбоваться их вполне неземными формами.
 


 


 


 


Назад, к оглавлению альбомов

Сайт управляется системой uCoz